Компоненты этого состава покрывают трущиеся детали механизмов
автомобилей несколькими защитными слоями, в том числе и металлокерамической
пленкой, которая имеет низкую степень износа и уменьшает коэффициент
трения в несколько раз. Двигатели работают ровнее и тише,
улучшается динамика и приемистость, снижается расход масла
и топлива, увеличивается накат, снижается дымность выхлопных
газов, значительно облегчается пуск двигателя в зименее время.
Коробка передач и мост значительно меньше шумят (30-45%),
могут длительное время работать без масла. Применяется на
всех марках автомобилей и для всех типов механизмов. Не требует
разборки и замены применяемых масел. Пленка устойчива к температуре
и удерживается на поверхности цилиндров на протяжении 50000
км пробега а на поверхностях подшипников и зубчатых передач
80000 км пробега автомобиля. Состав растворим в любых видах
смазок, и на их свойства не оказывает влияния т.к. работает
самостоятельно. "Вечный двигатель" совместим с другими
присадками и добавками.
Продукт изготовлен из качественных материалов и обеспечивает
высокое качество обработки металла при соблюдении инструкции
по применению.
Применим на всех типах автомобилей, как иностранного производства.
Это упаковка для розничной
продажи. Количество состава в ней достаточное для обработки
двигателя и всех механизмов автомобиля. |
|
Состав «Вечный двигатель» :
• Увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза.
• Поднимает и выравнивает компрессию.
• Срок службы подшипников, зубчатых передач увеличивается
в 1,8 - 4 раза.
• Экономия топлива до 15%, электроэнергии (при промышленном
применении) 3-9%.
• Коэффициент трения уменьшается в 3-7 раз.
• Облегченный пуск двигателя в зимнее время.
• Останавливает развитие трещин и раковин в металле.
• Защищает металл при внезапной потере давления в системе
смазки или полном отсутствии смазки.
• Одноразового применения достаточно на 50 000 км пробега.
• Применим во всех известных автомобилях и механизмах.
• Не требует замены применяемых смазок и разборки механизма.
• До 45% уменьшает шумность различного вида редукторов.
• Благодаря низкому коэффициенту трения существенно улучшается
тепловой режим механизмов.
Принцип действия – создание металлокерамической пленки на
трущихся поверхностях. Пленка имеет низкий коэффициент трения
и низкую скорость изнашивания устойчива к смене масел. Состав
в течение 400 км пробега автомобиля полностью переходит на
металл.
Состав прекрасно смешивается со всеми видами смазочных материалов
и не вступает с ними в реакцию. Т.к. состав не изменяет свойств
смазки, а работает самостоятельно, он не является присадкой.
Инструкция по применению состава
«Вечный двигатель».
В данной упаковке находится достаточное количество
состава для полной обработки большинства типов легковых автомобилей.
Состав рассчитан на разведение в 7 литрах жидкой смазки или
в 1 литре консистентной смазки.
Так, например, в вашем автомобиле количество масла в двигателе
равно 4 литра, емкость коробки передач равна 1,2 литра, а
количество масла в заднем мосту равно 0,8 литра. Общее количество
масла в автомобиле 6 литров. Исходя из этого, выдавливаете
из тюбика около 85% содержимого. Выдавленное количество делите
пропорционально объему масла в механизмах (65%-двигатель,
20%-коробка передач, 15%-мост). Возможная ошибка в дозировке
существенного влияния не окажет.
Более точно дозировать можно с помощью одноразового
шприца.
Для редукторов. Добавляете состав
непосредственно в редуктор через заливочную пробку. Если состояние
редуктора плохое, можно дозировку увеличить в 1,5 раза.
Для двигателей автомобилей.
Все двигатели внутреннего сгорания обрабатываются по единой
методике. Тщательно развести в 150 миллилитрах применяемого
масла необходимое количество материала (исходя из количества
масла в двигателе). Сгустки не допускаются. Прогреть двигатель
до рабочей температуры. Разведенный состав вливать в двигатель
в 3 приема с периодом 10 минут, в течение которых двигатель
запускать и давать поработать при 1000 оборотах в минуту.
После последней заливки двигатель должен поработать 20 минут.
Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме. Смену масла (смазки)
в двигателях, коробках передач, подшипниках перед заливкой
не производить. После применения замену смазки можно производить
не ранее чем через 400 километров пробега автомобиля.
Остаток состава можно добавить в подшипники колес, что увеличит
накат автомобиля. Возможно применение в ШРУСах, подшипниках
генератора, стартера и др. Консультации через ceramid@nm.ru
В начало раздела |