Состав "Вечный двигатель"


Компоненты этого состава покрывают трущиеся детали механизмов автомобилей несколькими защитными слоями, в том числе и металлокерамической пленкой, которая имеет низкую степень износа и уменьшает коэффициент трения в несколько раз. Двигатели работают ровнее и тише, улучшается динамика и приемистость, снижается расход масла и топлива, увеличивается накат, снижается дымность выхлопных газов, значительно облегчается пуск двигателя в зименее время. Коробка передач и мост значительно меньше шумят (30-45%), могут длительное время работать без масла. Применяется на всех марках автомобилей и для всех типов механизмов. Не требует разборки и замены применяемых масел. Пленка устойчива к температуре и удерживается на поверхности цилиндров на протяжении 50000 км пробега а на поверхностях подшипников и зубчатых передач 80000 км пробега автомобиля. Состав растворим в любых видах смазок, и на их свойства не оказывает влияния т.к. работает самостоятельно. "Вечный двигатель" совместим с другими присадками и добавками.
Продукт изготовлен из качественных материалов и обеспечивает высокое качество обработки металла при соблюдении инструкции по применению.
Применим на всех типах автомобилей, как иностранного производства.

Это упаковка для розничной продажи. Количество состава в ней достаточное для обработки двигателя и всех механизмов автомобиля.

Состав «Вечный двигатель» :
• Увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза.
• Поднимает и выравнивает компрессию.
• Срок службы подшипников, зубчатых передач увеличивается в 1,8 - 4 раза.
• Экономия топлива до 15%, электроэнергии (при промышленном применении) 3-9%.
• Коэффициент трения уменьшается в 3-7 раз.
• Облегченный пуск двигателя в зимнее время.
• Останавливает развитие трещин и раковин в металле.
• Защищает металл при внезапной потере давления в системе смазки или полном отсутствии смазки.
• Одноразового применения достаточно на 50 000 км пробега.
• Применим во всех известных автомобилях и механизмах.
• Не требует замены применяемых смазок и разборки механизма.
• До 45% уменьшает шумность различного вида редукторов.
• Благодаря низкому коэффициенту трения существенно улучшается тепловой режим механизмов.
Принцип действия – создание металлокерамической пленки на трущихся поверхностях. Пленка имеет низкий коэффициент трения и низкую скорость изнашивания устойчива к смене масел. Состав в течение 400 км пробега автомобиля полностью переходит на металл.
Состав прекрасно смешивается со всеми видами смазочных материалов и не вступает с ними в реакцию. Т.к. состав не изменяет свойств смазки, а работает самостоятельно, он не является присадкой.

Инструкция по применению состава «Вечный двигатель».

В данной упаковке находится достаточное количество состава для полной обработки большинства типов легковых автомобилей.
Состав рассчитан на разведение в 7 литрах жидкой смазки или в 1 литре консистентной смазки.
Так, например, в вашем автомобиле количество масла в двигателе равно 4 литра, емкость коробки передач равна 1,2 литра, а количество масла в заднем мосту равно 0,8 литра. Общее количество масла в автомобиле 6 литров. Исходя из этого, выдавливаете из тюбика около 85% содержимого. Выдавленное количество делите пропорционально объему масла в механизмах (65%-двигатель, 20%-коробка передач, 15%-мост). Возможная ошибка в дозировке существенного влияния не окажет.

Более точно дозировать можно с помощью одноразового шприца.

Для редукторов. Добавляете состав непосредственно в редуктор через заливочную пробку. Если состояние редуктора плохое, можно дозировку увеличить в 1,5 раза.

Для двигателей автомобилей.
Все двигатели внутреннего сгорания обрабатываются по единой методике. Тщательно развести в 150 миллилитрах применяемого масла необходимое количество материала (исходя из количества масла в двигателе). Сгустки не допускаются. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Разведенный состав вливать в двигатель в 3 приема с периодом 10 минут, в течение которых двигатель запускать и давать поработать при 1000 оборотах в минуту. После последней заливки двигатель должен поработать 20 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме. Смену масла (смазки) в двигателях, коробках передач, подшипниках перед заливкой не производить. После применения замену смазки можно производить не ранее чем через 400 километров пробега автомобиля.
Остаток состава можно добавить в подшипники колес, что увеличит накат автомобиля. Возможно применение в ШРУСах, подшипниках генератора, стартера и др. Консультации через ceramid@nm.ru


В начало раздела
  CyberDesign UA
Сайт создан в системе uCoz