Общие сведения
 
Инстр. по применению
 
Эконом. эффективность
 
Описание действия на механизмы

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА 'CERAMIC OIL'

Состав растворить в любом смазочном материале или в жидкости для гидросистем в соотношении для консистентных смазок 20 см3 на 1 кг. , для жидких 3 см3 на 1 литр. После растворения смазочный материал должен быть однородным. Заменить смазку в механизме на содержащую КЕРАМИДы. Если невозможно поменять смазку полностью, (для экономии лучше не менять, свойства не ухудшаются) тогда необходимо увеличить концентрацию КЕРАМИДов в смазке примерно пропорционально количеству не удаленной смазки. Для перевода работы механизма в «сухой» режим, концентрация увеличивается в 3 раза, и работающая деталь обрабатывается несколько раз с промежутком в сутки или более. Главное , чтобы во время этих промежутков КЕРАМИД успел накататься на рабочую поверхность. Редукторы обрабатываются следующим образом. Вскрывается редуктор, полностью вымывается, на зубья или червячную пару наносится консистентная смазка и включается в работу. После 2-3 суток работы заливается жидкая смазка. Смазку с КЕРАМИДом при этом не смывают. Если КЕРАМИД применяется с жидкой смазкой, тогда механизм должен быть сразу запущен в работу и работать как минимум на 2 часа под нагрузкой (идеально несколько суток) . В поршневую систему компрессоров смазку подавать в жидком виде каплями . достаточно 10 -15 капель содержащих 0.05 грамма КЕРАМИДА. Капать по капле через 20 - 30 секунд. Для компрессоров типа К-2 это можно не делать. После обработки подшипники и зубчатые передачи могут некоторое время (1-2 часа) иметь повышенную температуру. После прохождения реакции, температура падает ниже обычной. В любом случае руководствоваться пониманием того, что КЕРАМИД накатывается в местах , где имеется давление между трущимися поверхностями, где нет давления или оно слишком маленькое, КЕРАМИД не накатывается. Исходя из этого, и выбирается процентное содержание. Его можно изменять между 1% и 5% от объема.

Для обработки подшипников перед их установкой, необходимо сделать для подшипника или нескольких подшипников специальную оправку, на которую будут одеты подшипники. Чертежи оправок могут быть высланы по Вашему заказу. Оправка зажимается в токарный станок, подшипник прижимается резцом или другим приспособлением и накатывается 0,5 –1 час с переменным направлением вращения. Частота вращения максимальная. Надо следить, чтобы подшипник не перегревался. Смазка, накладываемая в подшипник, имеет концентрацию 5-6%. Количество смазки в данном случае выбирается небольшое, в 3 раза меньше, чем необходимо обычно.

Для подшипников, работающих при больших скоростях вращения концентрация, выбирается в два раза ниже. В два раза ниже выбирается концентрация для компрессоров и новых автомобильных двигателей. Если в смазочной системе имеются фильтры тонкой очистки, то их надо отключать, или вынимать. Если масло проходит через такие фильтры или трубки тоньше 4 мм, применять порциями. Чем тоньше трубка, тем на большее количество делить состав. К каждому механизму лучше подходить индивидуально.

Не добавлять постоянно маленькими порциями, т.к. ухудшаются «приработочные» свойства смазочного материала. Состав не успевает видоизмениться. Материал работает лучше со старыми смазочными материалами и даже с отработкой. Максимальный регистрируемый эффект проявляется после 2 недель работы в механизме. Замеры лучше производить после 1 месяца со дня внесения состава. После месяца работы, изменения происходить не будут.

  CyberDesign UA
Сайт создан в системе uCoz